Каждый сам программист своего счастья
В одиннадцать сорок пять шестого мая две тысячи шестого года Мастер решил начать новую жизнь и попытался улыбнуться. Улыбки не получилось, равно как и новой жизни. Может быть, это и к лучшему.





Я хочу получить инструкции к жизни. Чтобы знать, что делать, и не путаться. Пока что у меня есть только две инструкции:

1) "Никогда ничего не проси. Особенно у тех, кто сильнее тебя - сами все предложат и сами все дадут!" - спасибо Булгакову...

2) "Любишь что-то --- отпусти его

Если оно вернется --- оно твое

Не вернется --- никогда твоим и не было" - спасибо Снайперу...

Если кто-то хочет что-нибудь добавить, чтобы Мастеру стало чуть получше - в коменты... Пожалуйста...






Я люблю метро. А вы?.. Его любят только те, кто на нем мало ездит, да и то не факт. А те, для котрых метро - средство передвижения сонного озлобленного голодного организма на ненавистную работу - так и вовсе терпеть его не могут.

А я на нем много езжу.

А еще я в нем гуляю.

Нормальные люди гуляют на свежем воздухе, а я гуляю в метро. Мне там уютней и комфортней, а на улице мне противно и страшно.

Я беру плеер и еду не пойми куда... Одна... Совершенно бесцельно пересаживаясь с ветки на ветку, не слушая этот противный, слишком бодрый или слишком вялый голос, объявляющий станции, выходя на той станции, которая нравится... Но не иду на улицу. А еду еще куда-нибудь... А на улице мне не нравится...

Мне нравится только сидеть на "нашей квартире" с моей Котеночкой и играть в "тупняков" из Израиля... Вы думаете я брежу... Нет, это все есть на самом деле.

Недавно мне снилась девушка, которую я видела в метро... Невозможно красивая девушка. Даже не столько черты лица красивы, сколько его выражение... Не решилась подойти познакомиться. Почему-то думалось, что все окажется не так, как хочется... Поэтому теперь и не жалею.



Смотрела вчера на себя в зеркало. Долго и пристально смотрела... "...Стоит у перил моста, безумно глядя на воду, совершенная красота..." Я, наверное, любимая картинка у Бога. И Он не хочет, чтобы меня кто-то трогал.





Я если представить, что Мастер - герой книги...

Автор писал несуразную комедию жизни с вплетенным в нее романом. Писал, изображаю смешную человеческую жизнь со смешными человеческими проблемами. Создал Образ - меня, создал образы других людей... "Других" сделал обычными, а троих персонажей сделал по-настоящему Другими... Но в то же время - людьми. Трое. Двое - похожи. Третий - финальный штрих к Первому.

Автор - Бог... Создавал Образы с любовью. Любовался на первого, отшлифовывал каждое его слово и каждый жест, диктовал его мысли... Создал идеальным Второго. Создал его Вторым, но Первым после Бога... И запутал тысячей узлов характер Третьего. Запутал его мысли и чувства так, что сам не смог в них разобраться... И оставил Третий Образ незавершенным. Пусть бы его завершили умы и души Читателей.

Автор - Бог понес свою печальную нерасшифрованную повесть редактору... Редактор - злой и беспощадный, со здравым скептицизмом отнесся к этой глупой сказке.

"Что за бред... Такого не бывает. Третьего оставим - жизненно... Человек не может определиться. Пусть... Второго - тоже оставь, должен быть идеальный герой... Чтобы людям было на кого равняться. А вот Первого нужно убрать! Зачем нам копия Второго, но с деталями? Таких не бывает! Это не интересно. Смотри - если мы уберем Первого - Второй останется одиноким и будет искать Смысла и нести людям Истину. Ведь так всегда было? Так! А Третий будет жить своей Жизнью и не зная о том, что возможен Первый. Так ведь и ему будет проще! Так и должно быть в жизни! Давай, стирай этот ненужный Образ, и ты станешь известным!.."

Автор грустно подумал: "Но Третий - только штрих... Как он будет жить отдельно?.. А Второй... Умрет без первого".

Но тем не менее Автор сел и переписал повесть.

Замазал корректором мои слова, стер ластиком мою душу, зачеркнул мои мечты... А поставив точку в новом романе, печально взглянул на Черновик и, тяжело вздохнув, бросил его в камин, где Черновик и сгорит вместе с Первым Образом...

Или...

Вопрос: ...Рукописи не горят?..
1. да 
13  (81.25%)
2. нет 
3  (18.75%)
Всего:   16